О БРЕНДАХ И «БАРАНАХ»

Мир вокруг нас – очень разный. У всех разные чехлы на iPhone, каждый по-своему комбинирует модные в этом сезоне вещи. На московских улицах полно разных кафе, молодые люди выкладывают фотографии разной еды в Instagram. Но общее направление в этом разнообразном мире – все же имеется.

Современные девушки должны иметь стройное, но не тощее, как в 90-х, тело. Грудь, желательно, третьего размера. Парни поголовно записались в фитнес-клубы и качалки. Внешность дорогого стоит! В прямом и переносном смысле.

Уникальность? Это да. Каждый человек – уникален. О, ужас, если кто-то заикнется, будто это не так. Ведь каждый сам обоснует, зачем он жрет гормональную дрянь и тратит деньги на свою фигуру, почему покупает косметику именно этого бренда, и чем настоящие UGG отличаются от созвучного им, китайского «унылого говна».

У каждого человека есть выбор! «Поколение пепси», описанное Пелевиным, уже давно прошло, исчезло, растворилось. Реклама давно не действует. Поэтому каждый человек сам выбирает то, что будет носить, есть, в каких социальных сетях будет обитать, с какого телефона звонить. Только так и никак иначе.

Мир вокруг нас очень разный. Только люди в нем – одинаковые. Словно клоны с очередного журнала о модных новинках сезона.

В моду вошли леггинсы? Каждая девушка весьма обольстительных пышных форм посчитала своим долгом быть «модной». В моду вошли резиновые сапоги? Каждая гламурная киса, их нацепившая, будет глотку рвать, доказывая, что носит их только потому, что это удобно. За модой ведь никто не гонится! Это все в прошлом. Только почему еще четыре года назад в резиновых сапогах можно было увидеть лишь бабушек предмогильного возраста? И, о чудо, теперь мы покупаем вместо одной пары обуви – две! Резиновые и обычные, кожаные. И искренне полагаем, что это – только наш выбор.

А еще сейчас модно быть… умным. Читать Кафку, Фрейда. Пару лет назад все зачитывались Коэльо, но сейчас – это уже мейнстрим, а в мире уникальных людей никто не будет читать то, что читают все!

И блондинка-фотограф, специализирующаяся на фото, сделанных в зеркало, может хлопать глазками, улыбаться, скупать на распродажах все, что попадается на глаза и подходит по размеру. Деньги же не свои, а родительские. Но даже она читала Кафку и способна поговорить о философии, более того – готова поспорить!

Читай продолжение на следующей странице