О БРЕНДАХ И «БАРАНАХ»

Большего и не нужно, самообразование у неё теперь на уровне, ведь мы живем в эпоху, когда «интеллект» стал популярным брендом и тут главное наличие «лейбла» – поверхностных знаний и парочки звучных цитат. Быть умным и образованным – проще простого. Прочитать несколько книг, получить высшее образование. Жаль только, что к диплому не прилагаются мозги и реальные знания!

Современные люди воспринимаются теми, кто пренебрегает брендами, но делает на этом деньги, как стадо тупых баранов. И, что самое печальное в этой ситуации – они правы! Стадо, тощее, вечно худеющее или качающееся, дружно ведется. Пасется на iPhon’овом поле, иногда перебегая на D&Gовые луга за лакомствами.

И глядя на мир вокруг – становится страшно. Будущее, какое ты? Ванильно-розовое, усыпанное телефонными новинками? Которые разрабатываются компанией мудрых дяденек, делаются мудрыми китайцами, чтобы заработать деньги на менее мудрых обывателях всяких там благополучных Европ и Америк, походить на которые так стремится Россия. Брендовое, пустое и глупое будущее!

Я его не хочу! Совершенно, категорично не хочу! Не желаю, чтобы мой сын работал в продажах брендовых вещей, а потом сам же скупал эти вещи.

Однако самое прискорбное, что вечно работать этот замкнутый экономический круг не может. Сколько просуществует подобная экономика, производящее не то, что необходимо, а то, что модно? Экономика, в которой сбиты критерии цены/качества? Экономика, при которой стоимость производства ненужного товара в сотни раз ниже его рыночной стоимости? Кто станет производить необходимые продукты питания, мебель и другие предметы, если на этом не сделаешь много денег? Деньги делаются на бренде! Круг замкнулся. В производстве брендового хлама будут задействованы те, кто этот же хлам скупает. Все.

Экономический апокалипсис не за горами. Это – возможное будущее нашего разнообразного мира.

В Европе раньше считали, что чем беднее человек, тем дороже он должен одеваться. Своеобразная погоня за призраками благополучия. Теперь это актуально и для России. Модная одежда, наличие дорогого телефона и абонемента в фитнес-клуб, годная иномарка… Это – статус? Разве? А ничего, что вам за машину еще три года кредит платить, абонемент был куплен на распродаже, а брендовые вещи – в сток-центре?

Статус – это наличие денег, «имя» в обществе», уровень образования и хорошая работа или свой бизнес. Все. То, чем мы стараемся заменить отсутствие реального статуса, гарантирует наше зачисление в стадо баранов. Коих и без нас хватало.

Кот Леопольд говорил: «Давайте жить дружно». Хочется добавить к этой фразе, что дружить нужно еще и с собственными мозгами. Потому что только в дружбе с ними мы снова обретем свою подлинную уникальность. Ведь уникальность вовсе не в том, что вы скупили стильное барахло, разработанное дядей-дизайнером, сложно определяемой ориентации, когда у вашей подруги – не хватило на это денег. Она – далеко не в этом…

Мы сами, и только мы, должны диктовать условия этому миру, дизайнерам, разработчикам! И нравится нам должны те девушки, которых мы сами посчитаем красивыми. А не те, которых тот же самый дядя-дизайнер, сложно определяемой ориентации, нам навязал! И телефоны нужно покупать, опираясь на критерии качества, а не моды.

Этот мир способен прогнуться под нас! Но пока прогибаемся мы, дружно следуя за пастухами в рядах очередного нового торгового центра, фотографируя себя в зеркало в туалетах, надевая узкие джинсы, превращающие нас в андройднное нечто, похожее на того дизайнера.

Чтобы изменить ситуацию, нам пора прекратить быть частью стада и начать думать своей головой!

Источник