12 неприятных фактов о фастфудах, которые перебьют вам аппетит

Каждый из нас хотя бы раз в жизни посещал ресторан быстрого питания. Для кого-то это даже ежедневный ритуал. В любом случае всем будет полезно узнать о том, что пытаются скрыть от нас владельцы фастфудов.

Мы подобрали 12 неожиданных фактов, которые заставят тебя задуматься перед тем, как покупать еду в фастфуде.

1. Это чизбургер или гамбургер?

Если собрать большую часть меню типичного фастфуда на одном подносе и съесть блюда с закрытыми глазами, то покажется, что все они на один вкус.

Создатели этих продуктов знают, что одним нравится соленое, другим — сладкое, третьим — острое. Они сделали еду более-менее нейтральной на вкус, чтобы угодить всем.

2. Бургеры моментального приготовления

Простенькие бургеры готовят всего за 30 секунд. Такой скорости приготовления можно достигнуть за счет глубокой заморозки мяса. Потом его преподносят посетителям как блюдо первой свежести.

3. Быстрее съешь — быстрее купишь еще

При открытии фастфуда владельцы руководствуются желанием продать как-можно больше. Еда, которую нам подают в быстропитах, не требует тщательного пережевывания – всего 12–15 жевательных движений. Чем меньше мы жуем, тем меньше наедаемся.

Картинки по запросу gros qui mange un hamburger

4. Цвета, пробуждающие аппетит

Для оформления интерьера фастфудов используют красный и желтый цвета. Считается, что они влияют на подсознание и человек сразу же хочет зайти перекусить. Есть даже «теория кетчупа и горчицы», которая объясняет этот феномен.

5. Главное, чтобы посетитель купил побольше

В фастфудах никогда не употребляют частицу «не» при обращении к посетителям. Также подмечено, что людям сложнее отказаться от предложения, если оно делается настойчиво. У тебя всегда спросят: «Попробуете?» либо предложат: «Возьмете?».

6. Среднее — большое, большое — огромное

Чтобы посетители брали больше, фастфуды ввели очень большие размеры порций. Обычно люди берут среднюю порцию, которая уже изначально большая. Также постоянно расширяется ассортимент, чтобы посетители купили хоть что-нибудь.

Наиболее грязный трюк — продажа больших порций по умолчанию, если при заказе ты не укажешь, что хочешь маленькую или среднюю.

Читай продолжение на следующей странице