Все тайны появления легендарного «Тетриса». Его история интереснее самой игры!

Какая игра была самой популярной в 90-е годы? Ну конечно же, «Тетрис»! Все школьные переменки были посвящены этой игре, а во дворе устраивали настоящие чемпионаты и выясняли, кто больше наберет очков.

Всемирно известную игру придумал советский программист Алексей Пажитнов в июне 1984 года.
Идея создания «Тетриса» пришла Алексею после ознакомления с пентамино — популярной настольной головоломкой. В ней все элементы были выполнены из пяти клеточек, и из них нужно было выкладывать заданные фигуры. Поначалу Пажитнов хотел сделать компьютерную игру на основе пентамино, но мощностей компьютеров того времени не хватало для того, чтобы вращать фигуры из пяти клеточек. Пришлось их укоротить.

Название произошло от слияния слов «тетрамино» (доминошки из четырех клеточек) и «теннис».

Оригинальная игра «Тетрис» была написана на компьютере «Электроника-60». В тот же год ее переписал на языке Turbo Pascal для компьютеров IBM 16-летний школьник Вадим Герасимов.

Игра Пажитнова очень быстро распространилась по Москве, а затем по всей стране. Уже через несколько месяцев после создания о «Тетрисе» узнал импортер программного обеспечения из Венгрии  Роберт Стейн. Он-то и продал игру британской компании Mirrorsoft.

Читай продолжение на следующей странице