«Встряхнул и отдал». Как мстят вредным клиентам работники фастфуда

«Измазывал мясом»

«Приходила примерно раз в неделю одна женщина и просила бургер без мяса. Что?! Она каждый раз пыталась заставить нас вычесть стоимость котлеты, так как она вегетарианка. Зачем ты тогда берешь бургеры? Настолько это надоело, что мы стали сначала класть котлету в бургер, продавливать его, чтобы мясом измазать, а потом отдавали ей, вынув котлету…Через некоторое время она перестала приходить».

«Пусть об себя вытирает»

В следующий раз, когда не досчитаетесь в своем заказе этой вещи, задумайтесь: возможно, это произошло вовсе не из-за забывчивости кассира.

«Когда человек из своего автомобиля откровенно хамит в микрофон, мы часто лишали его салфеток. Иногда клали в пакет издевательски одну или две, а иногда вообще не упаковывали салфетки. Пусть об себя вытирает руки, раз такой козел».

«Слегка встряхнул и отдал»

«Было время, я работал на доставке пиццы. И если диспетчер говорил мне, что клиент откровенный гад, я наказывал его с помощью напитков. Если в заказе было пиво или кола, перед тем как позвонить в дверь, я хорошенько встряхивал все банки и только потом отдавал заказ».

«В “Старбаксе” мы так наказывали вредных клиентов. Если я или коллеги видели, что посетитель ведет себя хамски с кассирами, то обязательно подменяли ему кофе. В основном – наливали кофе без кофеина. Наоборот никогда не делали, потому что у человека по состоянию здоровья могут быть проблемы с кофеином».

«Когда толстяк на кассе хорошенько нахамит мне, а потом заказывает диетическую колу, я наливаю ему обычную. Разницы большинство людей не видит».

«Просто в лицо»

А случается, месть работника ресторана быстрого питания может быть и неприкрытой вовсе. Все зависит от того, насколько настойчивым в своей грубости был посетитель.

«Я бывший раб индустрии фастфуда, работал на выдаче в автомобили. И в один день я не выдержал. Женщина сделала заказ и начала говорить, что я слишком медленный, а еще – что я необразованный. И когда я сказал ей, что учусь в университете, она посоветовала по окончании остаться работать здесь. Тогда я просто взял ее заказ вместе с напитком и швырнул в открытое окно ее автомобиля. Не нужно думать, что люди тупые и необразованные, если они работают в фастфуде».

Поистине революционного поступка автора этого признания, увы, не зафиксировали камеры. Скорее всего, эта сцена выглядела примерно так.

Многие полагают, что самый верный способ избегать неприятных гастрономических сюрпризов – не ходить в заведения общепита и готовить дома. Однако не все так просто. Оказывается, далеко не все продукты, которые мы вынуждены брать в магазинах, «честны» по отношению к покупателю. Посмотрите, что мы едим на самом деле и почему крайне важно внимательно вчитываться в состав.​Источник