Самые лучшие претензии: отзывы туристов

Но все-таки лавры великого первооткрывателя должны достаться туристу, который, побывав в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».

И наконец, победители рейтинга «Самые смешные претензии»

1 место

На первом месте рейтинга оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой:

«Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги,в связи с тем,что нам был предоставлен номер с одной кроватью»

2 место

На втором месте оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту.

На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из нее не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер еще не успел поднять якорь и выйти в море.

3 место

«Купаться было невозможно, так как в море плавали большие рыбы, которые эротично о бедра женщин»
(Из жалобы туриста отдыхающего с семьей в Шардже)

4 место

Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя», которого и дома навалом.
(Претензия туриста после поездки в Барселону)

5 место

«Прошу Вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля «3 звезды» с полупансионом на «4 звезды» — «все включено». В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж.
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Анталии)

Источник