22 простых способа справляться с делами быстрее

11. Всегда надевайте наушники.

Постоянно слушать музыку при этом не обязательно, просто это даст вам повод не реагировать на обращения окружающих.

12. Перестаньте постоянно проверять свою почту.

Не начинайте свой рабочий день с чтения электронной почты и не заканчивайте его ею. Постарайтесь делать это не чаще трёх раз в день, например в 11 часов утра, 2 часа дня и 5 вечера. И запомните, что ваш почтовый ящик — это не список задач. Постарайтесь обнулить его содержимое, переправив требующие решения дела в планировщик, файлы — в хранилище, а личную переписку — в архив.

13. То же самое для телефонных звонков.

Кто сказал, что вы должны быть всегда на связи? Отключайте свой телефон, когда вы заняты, и включайте в строго определённое время. Кому нужно — перезвонят, кому не нужно — не смогут вас отвлечь.

14. Группируйте маленькие задачи.

Типа проверки почты, разговоров по телефону, Facebook и так далее.

15. Правило MI3.

Эта аббревиатура расшифровывается как Most Important three tasks и обозначает, что каждый свой день вам нужно начинать с выполнения трёх самых важных задач, а остальное планировать уже как получится.

Читай продолжение на следующей странице