Что происходит с автомобилями, которые не смогли продать автосалоны?

Да и не купит человек с деньгами прошлогоднюю модель – та же реклама от автпроизводителя велит ему смотреть только на самое новое и роскошное. Старые машины становятся не нужными вообще никому.

Снизить цены, устроить распродажи? А как тогда окупать расходы, ведь в стоимость заложены и золотые парашюты топ-менеджеров, и расширение производства, под которое уже выторгованы инвестиции?

В-третьих, нужно постоянно поддерживать ассортимент на должном уровне, иначе проиграешь рекламную борьбу с конкурентами. Хочешь не хочешь, а выпускай новые машины и не забывай хвастать показателями в СМИ.

Отправка товара за границу, в края с менее избалованным населением, тоже удовольствие не из дешевых, если оценить масштабы перевозок. Настоящая же проблема в том, что аналогичные, если не большие по размеру кладбища автомобилей есть и там. Это продолжается уже десятки лет.

Переработка – тоже затраты, причем в условиях современной автоматизации и удешевления производства сопоставимые с созданием самих машин. Давить прессом это одно, а демонтировать, чтобы извлечь запчасти и пусть металл на переплавку, весьма сложно и элементарно невыгодно.

Земля под отстойники тоже не дешевая, но всегда можно отыскать подходящий пустырь

Точнее, можно было раньше, теперь же огромные пространства заполнены частично проржавевшими автомобилями, которые никогда не ездили. Проще говоря, мусором. И никто не знает, что с ним делать, но многие продолжают исправно пополнять эти свалки.

Источник